0 Избранные товары
0
05:33:51 - 25.09.2017

FAQ

1. Как оплачивать заказ?
Заказ оплачивается либо наличными курьеру (возможно только при доставке курьером по Москве и Питеру), либо предоплатой через сервис Robokassa.

2. Хочу оплатить наложенным платежом, возможно ли?
К сожалению, нет. Мы не работаем с наложенным платежом.

3. Почему?
Одна из основных причин - слишком большая вероятность того, что посылку не заберут (причины могут быть разные - забыли, не успели, уехали, приобрели заказанную вещь где-то ранее, и покупателю она больше не нужна, и т.п.). А доставку оплачивать придется нам, причем в двукратном размере, так как за возврат посылки обратно платить, кроме нас, никто не станет.

4. Сколько процентов составляет предоплата?
Предоплата за заказанный товар при оплате через сервис Robokassa составляет 100 процентов.

5. Как же так, а вдруг я заплачу, а Вы не отправите? Какие могут быть гарантии?

Наш магазин работает с 2009 года, и мы приложили и продолжаем прикладывать массу усилий, чтобы создать себе репутацию. И, в общем-то, для нас она дороже, чем стоимость одного, даже самого крупного, заказа.

Для обратной связи мы создали группу вконтакте, где Вы можете оставить отзыв о совершенной покупке - который, возможно, прочитают наши клиенты и на основании его сделают вывод, делать у нас заказы или нет. Таким образом, в наших интересах сделать так, чтобы Вы остались довольны нашей работой.

6. Хорошо, а как пользоваться этим способом оплаты? Я ничего не понимаю :(
Варианты оплаты без комиссии можно посмотреть на странице Оплата. Также можно оплатить напрямую со счета оператора МТС (комиссия 1.5% + 10 рублей на смс). При создании заказа в способе оплаты указываете "Электронные платежи через Robo". Вам будет предложено оплатить заказ сразу после создания (Кнопка "Оплатить заказ сейчас"). Если Вы не готовы оплатить заказ сразу, Вы можете оплатить его позже: кнопка оплаты доступна из статуса заказа (см. п. 7). После нажатия кнопки "Оплатить заказ сейчас", Вы будете перенаправлены на сайт merchant.roboxchange.com в защищенном режиме. Описание интерфейса Вы можете посмотреть здесь.

7. Как посмотреть статус моего заказа?
Всего три варианта посмотреть статус Вашего заказа:

  1. При создании заказа на указанный e-mail поступает сообщение, содержащее ссылку "Вы можете посмотреть статус вашего заказа и историю его обработки онлайн."
  2. Войти на сайт под своим логином и паролем (если зарегистрированы) и в профиле можно посмотреть историю заказов.
  3. Пройти по ссылке, ввести номер заказа и e-mail.

8. Сколько хранится мой неоплаченный заказ?
Заказ хранится в ожидании оплаты в течение 3-х суток.

9. А вдруг посылка не дойдет?
Посылка отправляется со страховкой на всю стоимость товаров. Если посылка не дошла - необходимо написать заявление на розыск посылки (номер посылки можно посмотреть в статусе заказа). Если посылку не найдут - почта обязана возместить Вам ущерб в размере объявленной ценности (полной стоимости товаров).

10. Что делать, если какой-то товар из заказа не пришел, или посылка пришла в поврежденном виде?
По правилам Почты России, если товары пришли в поврежденном виде, либо часть товаров отсутствует, возмещение денежных средств со стороны Почты России по страховке возможно лишь в случае Вашего отказа от приема посылки. Поэтому обязательно проверяйте комплектность и целостность посылки сразу при ее получении. Если Вы забрали посылку с почты, прием претензий по отсутствию товаров невозможен!